Какое оно, поколение Z? Узнаем на коктейль-конференции FRESH Marketing Meeting

7 июня в Москве пройдет ежегодная коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting при поддержке НП «РГУД» и центра обучения Academy of Real Estate. Организатор мероприятия - PROEstate Events. Мероприятие пройдет под лозунгом «Старикам тут не место».

Коктейль-конференция будет посвящена поколению Z, которое стремительно взрослеет. Очевидным фактом сегодня становится отсутствие понимания того, что это за клиент, как с ним работать и перспективен ли он для девелоперов и брокерских агентств. Однако какими разными ни были бы мнения, все участники рынка сходятся в одном: с аудиторией надо говорить на понятном ей языке. По мере того, как цифровизация проникает во все сферы жизни самых младших миллениалов, маркетинговые стратегии переориентируются также на их ценности. Как безопасно перейти мост в цифровую эру? Расскажут эксперты отрасли на коктейль-коференции FRESH Marketing Meeting.

Участники конференции узнают, где лежит путь к сердцу поколения Z, когда появятся первые интернет-магазины продажи квартир, зачем застройщикам нужны мобильные приложения, как возник Homeapp и почему это не ЦИАН, как работают цифровые помощники риелторов, какие инструменты digital-маркетинга не действуют.

FRESH Marketing Meeting позвонит почерпнуть максимум нужной информации и овладеть необходимым багажом знаний, который так важен сегодня для реализации успешных проектов.

Генеральным партнером мероприятия выступит рекламное агентство «Сетевые коммуникации». Партнер сессии - платформа MANGO OFFICE.

ПРОГРАММА

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ

21.05.2019, г. Москва

Похожие материалы

Вход в личный кабинет